Чай душистый, золотистый...

[postlink]http://tretikova.blogspot.com/2014/09/zaydusistiyzolotistiy.html[/postlink]

http://www.youtube.com/watch?v=jXsaJ2UPnnMendofvid
 [starttext]
 Чай  душистый,  золотистый...   Про  любовь...  Видеоролики  я учусь  делать  в  Международной  Интернет  школе
"Успех  в  Internet  PRO100". Я  приглашаю  всех желающих,  кто хочет  научиться  делать  ролики  и  презентации
и  не только,  к  нам  в  школу.  Опытные  профессионалы,  дружный  коллектив, помогут  Вам. Записывайтесь  на
 обучение  по сылке:   http://www.pro100school.com/user/23373
Мне  очень  понравилась песня в исполнении автора  Владимира  Бочарова, я  долго вынашивала  сюжет  этой  песни
и  вот  что  получилось.

Повадка женская, так  невзначай,
Проездом  будете,  прошу на чай.
Ну,  в общем  дожили, так  невзначай,
Проездом  будучи, зашёл на чай.

Какой душистый этот  чай и  золотистый этот  чай,
С  лесною ягодой,  травой  лугов.
Хозяйка  очень  хороша, попала в  плен  моя  душа,
И  обжигая  взгляд,  манят  уста...

Прошу  на  блюдечке малина  и  блины,
Отведайте  смородины из  русской  старины.
Ах, чай, я  души  не  чаю
Смотрю  в  глаза  её и понимаю.

Какой душистый этот  чай и  золотистый этот  чай,
С  лесною ягодой,  травой  лугов.
Хозяйка  очень  хороша, попала в  плен  моя  душа,
И  обжигая  взгляд,  манят  уста...

Подписывайтесь на  май  канал,  ставьте  лайки,  отзывы.  Мне  дорого  Ваше  мнение.
 [endtext]

2 коммент.:

Лариса комментирует...

Искренний, подкупает своей внешней простотой и доверительностью. Так и хочется побежать в луга, нарвать цветов и любить весь мир)))

Unknown комментирует...

Красивый и душевный ролик. Чувствуется красивая душевная теплота создателя ролика...

Отправить комментарий